Вакансии


Лучший способ нас заинтересовать – прислать нам свое резюме. Нам нужны ответственные, инициативные, обучаемые и коммуникабельные оптимисты с активной жизненной позицией.

В нашей компании открыты следующие вакансии:

Свое резюме отправляйте на почту: center@hortek.ru

 

Менеджер по продажам

Направление: системы вентиляции и кондиционирования
(Оплата: оклад + % прогрессивный, определяем оклад по договоренности после собеседования)
 
Требования:

  • Опыт продаж от 1 года желателен (опыт работы менеджером в области инженерных систем, систем вентиляции и кондиционирования будет Вашим преимуществом);
  • Знания в области внутренних инженерных систем (желательно);
  • Высшее техническое образование (приветствуется!)
  • Пользователь ПК, знание базовых программ MS Office, опыт работы в 1С: Торговля (необходимо);
  • Английский язык - технический;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, обучаемость, нацеленность на результат стремление к развитию и профессиональному росту, оптимизм.

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов;
  • Работа с клиентской базой;
  • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы;
  • Маркетинг рынка и конкурентной среды;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Техническое консультирование‚ подбор оборудования в программе конфигуратор;
  • Документное ведение сделок в 1С;
  • Контроль оплаты и отгрузки оборудования со склада;
  • Участие в выставках и семинарах в Москве, СПб и за рубежом.

Условия:

  • Район ст.м. Московская (Новоизмайловский пр. 46 к. 2)
  • Отдельное рабочее место в офисе;
  • Оформление по ТК РФ; полис ОМС‚ оплачиваемый отпуск- 28 календарных дней;
  • Оплата: оклад + % от прибыли;
  • Испытательный срок: 2 мес;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможны командировки за границу, завод-изготовитель оборудования;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, перерыв на обед один час, в пятницу укороченный рабочий день - до 17ч.


Профессиональные области:

  • Оптовая торговля

 

Менеджер по продажам

Направление: системы отопления, водоснабжения, газоснабжения
(Оплата: оклад + % прогрессивный, определяем оклад по договоренности после собеседования)

Требования:

  • Опыт продаж от 1 года желателен (опыт работы менеджером в области инженерных систем, строительных материалов будет Вашим преимуществом);
  • Знания в области внутренних инженерных систем (желательно);
  • Высшее техническое образование (приветствуется!);
  • Пользователь ПК, знание базовых программ MS Office‚ опыт работы в 1С: Торговля (желателен);
  • Английский язык - технический;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, обучаемость, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту, оптимизм.

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов;
  • Работа с клиентской базой;
  • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы;
  • Маркетинг рынка и конкурентной среды;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Техническое консультирование, подбор оборудования в программе конфигуратор;
  • Документное ведение сделок в 1С;
  • Контроль оплаты и отгрузки оборудования со склада;
  • Участие в выставках и семинарах в Москве,СПб и за рубежом.

Условия:

  • Район ст.м. Московская (Новоизмайловский пр. 46 к. 2)
  • Отдельное рабочее место в офисе;
  • Оформление по ТК РФ; полис ОМС‚ оплачиваемый отпуск- 28 календарных дней;
  • Оплата: оклад + % от прибыли;
  • Испытательный срок: 2 мес;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможны командировки за границу, на заводы-изготовители оборудования;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, перерыв на обед один час, в пятницу укороченный рабочий день - до 17ч.;


Профессиональные области:

  • Оптовая торговля

 

Инженер сервисной службы

Требования:

  • Грамотная устная речь.
  • Опрятный внешний вид.
  • Представление о принципе работы котельного оборудования.
  • Исполнительность, организованность, внимательность.
  • Образование - не имеет значения.
  • Желательно: опыт работы в сфере обслуживания котельного оборудования (является преимуществом).
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Техническое обслуживание, ремонт и диагностика газовых и дизельных котлов, горелок, котельного оборудования.
  • Монтаж и настройка автоматики котельных.
  • Взаимодействие с Заказчиками.
  • Ведение отчетности по проделанной работе.
  • Консультация Заказчиков по техническим вопросам и решениям.

Условия:

  • Район ст.м. Московская (Новоизмайловский пр. 46 к. 2)
  • График работы: с 9.00 до 18.00, 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и листы нетрудоспособности).
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • Оплата: оклад 50000 - 70000 руб (определяем оклад по договоренности после собеседования).
  • Перспективы карьерного роста: заместитель руководителя сервисного отдела, руководитель сервисного отдела.

8 (800) 555-18-31
специалист по подбору оборудования